Шоу-рум Пн-Суб. 10-20.00, Вскр. 10-19.00 тел. 8 (495) 220-95-85
8-495-162-00-40
Заказать обратный звонок

Корзина пуста

Вопрос №1. Сколько стоит ваша доставка?


Ответ:
Уточнить стоимость доставки Вы сможете в разделе "Доставка", который расположен в меню верхний левый угол сайта.

Вопрос №2. Сколько стоит,  как организована у Вас сборка?


Ответ:
Сборкой магазин не занимается, сборку могут осуществить партнерские организации, индивидуальные предприниматели, которым мы, по согласованию с Вами, можем передать Ваш заказ.
Расценки у партнеров на сборку составляют  от 1200 руб./за предмет, более точную стоимость сможет просчитать менеджер оформляющий заказ.
При звонке, с Вашего согласия , они обсудят с Вами дату выполнения заказа и обговорят технические детали.
На сборку они прибывают со своим инструментом.
Обращаем Ваше внимание:
сборка при доставке заказа часто бывает не возможна, доставка транспортной компанией заказа часто происходит поздним вечером.
Напоминаем Вам, что в Москве и Московской области действует Постановление о запрете на проведение шумовых работ в вечернее и ночное время.
Просим Вас учитывать, этот факт, договариваясь о сборке.
Оплата производится после сборки, если вас устроила работа. 
В случае рекламаций, недовозов и прочих спорных моментов, Вы всегда можете обратится в наш магазин и в течение 1-30 дней, мы исправим дефекты бесплатно. 
Претензии по сборке, просим предъявлять партнерским компаниям, которые у Вас производили сборку.

Вопрос №3. Сколько стоит подъем?


Ответ:
Стоимость подъема, определяется при заказе и зависит от веса заказа и наличия в вашем доме грузового лифта.
Ориентировочные тарифы:
при наличии грузового лифта с заносом в квартиру:
- кровать без матраса и с матрасом - 300 руб. любой этаж.
- прихожая от 300 до 500 руб. в зависимости от габаритов.
- стенка от 600-800 руб. в зависимости от габаритов.
- шкафы от 600-800 руб. в зависимости от габаритов и веса
- мелкие предметы мебели (банкетки, подушки, одеяла, прикроватные тумбы, зеркала, ортопеды) - 300 руб.
- комоды  от 300 до 500 руб. в зависимости от габаритов и веса.

При комбинированном заказе, более одного предмета, расчет производится по самому тяжелому предмету + 100 руб. за каждый последующий предмет.

при отсутствии лифта в доме (с заносом в квартиру)
- стоимость рассчитывается, исходя из общего количества предметов мебели и согласовывается при заказе с Вами.
- стоимость подъема 1 предмета - 200 руб/этаж

при наличии пассажирского лифта ( с заносом в квартиру)
- стоимость рассчитывается исходя из габаритов лифта, высокие и широкие предметы (шкафы, матрасы более 140 см шириной, стенки) часто в пассажирские лифты не проходят по габаритам.
В этом случае, действует тариф "при отсутствии лифта в доме" (см. предыдущий пункт), если заказ войдет в лифт, то действует тариф "при наличии грузового лифта".
Более подробно уточнить сумму Вы сможете у оператора принимающего заказ.

Вопрос №4. 

Что мне делать если я я вскрыл коробки, а там есть бракованные/битые составляющие?



Ответ:
При приеме заказа, часто не бывает достаточно времени, чтобы просмотреть внутреннее содержимое коробок. Вас не должно это расстраивать. Наш магазин несет ответственность за товар, который к вам поступил.
Механизм действия прост:
Если вы обнаружили дефект, самостоятельно или с помощью приглашенного сборщика, пришлите нам на электронный адрес фотографии дефекта и фото этикеток на коробках которые вам пришли (обычно они наклеены на торцевых частях упаковок), опишите, что вас не устраивает, номер вашей накладной/дату доставки,  или если вы ее не можете найти документы, то понадобится адрес, контактный телефон и дата доставки.
При возникновении трудностей на этом этапе, обратитесь к оператору по общему телефону за помощью.
Просим Вас не выкидывать коробки, пока не закончится сборка вашего заказа полностью и он не будет помещен на постоянное место эксплуатации.
Исправление рекламационных моментов составляет от одного дня до 30 дней в зависимости от сложности рекламации и производителя, в любом случае мы гарантируем соблюдение нами Закона о защите прав потребителей РФ и бесплатно исправим рекламацию.
По исправлению дефектов сборки, в процессе эксплуатации просим обращаться в организацию, которая проводила сборку.

Вопрос № 5. Как осуществляется самовывоз заказанного товара в вашем интернет-магазине?


Ответ:
При заказе до 17 000 руб. каждый покупатель может существенно сэкономить, забрав свою покупку самовывозом.
Для того, чтобы это сделать, обратитесь по контактным телефонам указанным на сайте и забронируйте покупку. Назовите пожалуйста оператору название товаров которые вы бы хотели приобрести, контактные данные для идентификации (номер телефона, имя), оператор подтвердит наличие, согласует детали и поставит бронирование на товар.
Максимальный срок бронирования составляет 3 дня, после окончания этого срока, бронь считается снятой автоматически и товар может быть реализован другому покупателю.
Адрес самовывоза можно уточнить в разделе "Контакты". 
На складе вам необходимо назвать номер вашего самовывоза, название интернет-магазина, контактные данные. Обращаем ваше внимание, на точке самовывоза сосредоточено несколько торговых интернет-площадок, во избежании путаницы не забудьте назвать интернет-магазин "Гарнитурчик.ру".

Обращаем ваше внимание, что предварительное согласование вашего заказа с нашими специалистами - обязательное условие для осуществления любого варианта самовывоза. Без подтверждения готовности и наличия вашего заказа, документов и согласования даты самовывоза, выдача вашего заказа невозможна или займет большой период времени.

Вопрос №6. Как я могу вернуть/обменять купленные предметы мебели?

Ответ: 
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
В случае, если мебель была собрана или не подошла по габаритам в процессе сборки (ширина проема, высота потолка или прочее), но попытки собрать ее предпринимались, администрация интернет-магазина оставляет за собой право принимать решение о возврате или не возврате товара приобретенного в интернет магазине, особенно если мебель собиралась покупателем самостоятельно. 
Будьте внимательны при покупке, пожалуйста реально оценивайте габариты помещения, высоту потолков, ширину ниш, с учетом другой вашей мебели.
При обмене товара, если товар не подошел по размерам, но не было осуществлено попыток сборки, товар находится в первоначальном виде в заводских коробках и не распакован, покупатель при обмене на другой товар оплачивает сумму повторной доставки, подъема нового заказа и спуска первоначально купленной мебели.
При возврате/отказе от кухонь заказанных по индивидуальным размерам, администрация магазина вправе удержать  стоимость индивидуального заказа покупателя (от 50-100% стоимости заказа)  и транспортные издержки на доставку, подъем, сборку индивидуального заказа. ПРИ ОБМЕНЕ, ВОЗВРАТЕ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ НЕСЕТ РАСХОДЫ ПО ДОСТАВКЕ, СПУСКУ/ПОДЪЕМУ ВОЗВРАЩАЕМОГО/МЕНЯЕМОГО ТОВАРА.


Вопрос №7. Могу ли я заказать у вас товар других размеров, цветов или добавить дополнительно другие ручки, замки, другой цвет фасадов или заказать мебель по своим индивидуальным размерам?

Ответ: 

В нашем интернет-магазине вы сможете заказать мебель только в тех вариантах, в которых она представлена на сайте, исключением из этого правила являются ситуации, когда появляются новые серии или расцветки товара представленного в нашем интернет-магазине. О существовании дополнительных вариантов, вас проинформирует оператор. Индивидуальные заказы на корпусную мебель не осуществляются. Описание размеров, доступных цветов и прочих деталей, находится в карточке каждого товара.
Заказать мебель согласно вашим индивидуальным предпочтениям можно, только в разделе "Кухня". Наши кухни являются модульными и набираются под ваш индивидуальный размер из готовых блоков, при этом цвет фасадов, столешницы, вы можете выбрать из имеющихся образцов.
Для осуществления индивидуального заказа по кухням, обратитесь на выставку с вашими размерами и закажите составление макета кухни. Макет может быть составлен как в вашем присутствии, так и переслан по электронной почте, с описанием и ценой. 
Обратите внимание, цена индивидуального заказа, действительна на момент составления макета, зафиксировать стоимость, при вашем желании сделать заказ, можно внеся предоплату в размере 50% на выставке и заключив договор на заказ кухни.

Вопрос №8. Как быстро может быть доставлен товар, если в карточке товара стоит статус "Ближайшая дата доставки ..."  текущее число?
Большинство товаров нашего интернет-магазина, в наличии на наших складах и могут быть доставлены на ваш адрес в день заказа, при определенных условиях:
1. товар заказан до 15.00 в интернет-магазине или передан оператору по телефону
2. адрес доставки не превышает 30 км. от МКАД
3. вы выбрали способ оплаты "оплата наличными при доставке" или "оплата банковской картой/яндекс деньгами" и при этом осуществили оплату.

Точное наличие товара, отсутствие стороннего резерва на ваш выбранный товар подтверждает оператор.
С ним же можно согласовать день и детали доставки заказа. 
Доставка товаров осуществляется сторонними транспортными компаниями, после того, как товар отгружен на доставку изменить состав товара не возможно.
За полчаса, час  до доставки, водитель обязан предупредить, о том, что направляется для доставки на ваш адрес.

Обращаем внимание, что временной промежуток доставки установлен в нашем интернет-магазине  с 19-24.00.  В случае сильной транпортной загруженности дорог, временной интервал может продлеваться до 02.00 часов, по согласованию с покупателем. 
К сожалению, доставка товара к определенному времени не возможна. 
Доставка крупных/оптовых партий товаров согласовывается отдельно с оператором.

Вопрос №9. Я получил промо-код, при оформлении заказа. Как я могу его использовать?

Промо-код не имеет срока давности, но может быть использован один раз.

Промо-код уменьшит сумму покупки, если в корзине будет заказ на модели мебели, без стоимости услуг, на сумму более 15 000 руб.
На товары по акциям, товары со скидками, действие промо-кода не распространяется.